Комплексные системы перегрузки СПГ MIB LNG STS
Схема "борт в борт" (LNG STS) стала с недавних пор рациональным решением для перегрузки СПГ, как с экономической, так и технической точки зрения. Существующие методы перегрузки СПГ предъявляют строжайшие требования к безопасности и надёжности систем, а также качеству и эксплуатационным характеристикам комплектующих изделий. В мире ведётся непрерывная работа, посвящённая защите эксплуатирующего персонала и оборудования, а также вкладываются серьёзные средства в проекты плавучих заводов СПГ и плавучих регазификационных установок.
Система перегрузки СПГ по схеме "борт в борт", предлагаемая MIB, представляет собой полностью интегрированное решение, базирующееся на высочайшей квалификации инженеров и богатом практическом опыте компании, ведущей свою историю в сфере обеспечения терминалов СПГ с начала 1970 годов.
Предлагаемое пакетное решение от MIB включает оборудование и компоненты, разработанные на основе современных технологий, в т.ч. гибкие криогенные рукава, системы аварийного расцепления, гидравлические приводы, опорные конструкции, тормозные устройства и аппаратуру позиционирования/ контроля положения системы перегрузки.
Выбирая комплексное решение от MIB, судовладелец и оператор получает:
- Интегрированную систему, собранную в единый комплекс одним производителем
- Решение вопросов сопряжения разных комплектующих изделий и подсистем
- Пусконаладочные работы, обучение персонала и техническую поддержку на всём протяжении срока жизни оборудования
Система аварийного расцепления
Конструкция из сдвоенного шарового клапана и муфты аварийного расцепления собирается и проходит криогенные испытания на заводе компании в г. Падова (Италия).
Данная конструкция признана в отрасли СПГ как наиболее безопасная и самая надёжная для криогенных сред, особенно в случаях, когда она применяется в качестве конечного средства аварийного разобщения судна и перегрузочного рукава.
Гибкий перегрузочный рукав
Гибкие рукава специально изготавливаются для работы с криогенными жидкостями и парами температурой до минус 196°C.
Используемые в системе рукава прошли соответствующие испытания и имеют сертификаты ведущих мировых классификационных обществ, в т.ч. Det Norske Veritas и Bureau Veritas согласно EN 13766, IMO IGC (Международный кодекс постройки и оборудования судов, перевозящих сжиженные газы наливом) и EN 1474-II. Оборудование MIB эффективно применяется на терминалах СПГ по всему миру, начиная с 1978 года.
Направляющие опорные конструкции и тормозные устройства
Направляющие представляют собой лёгкие конструкции, предназначенные для поддержки рукавов, поддержания их в чистом состоянии и безопасного вылета рукава и шарового клапана со стороны рукава в случае аварийного расцепления.
Направляющие также оснащены устройствами торможения каждого отдельного рукава. Устройство представляет собой гидравлическую лебёдку.
Гидравлический силовой узел/ пульт управления
Система аварийного расцепления и её компоненты имеет гидравлические приводы. Для этой цели в комплекте поставки реализован гидравлический силовой узел на основе аккумулятора и местного пульта управления, применяемый для эксплуатации системы аварийного (автоматического) расцепления, приведения её в исходное рабочее состояние и испытаний. Пульт монтируется на лыжах и устанавливается на открытой палубе. Кроме того, в объём поставки могут быть включены дистанционные средства управления.
Система контроля положения
Простая, но эффективная трёхступенчатая система тревожной сигнализации и активации расцепления позволяет осуществлять контроль взаимного расположения двух судов, между которыми происходит перегрузка СПГ. Система связана с пультами управления системой аварийного расцепления и сигнализирует о чрезмерном сносе или смещении судов относительно друг друга, обеспечивая, тем самым, безопасность перегрузочной системы.
Безопасность при перегрузе СПГ "борт в борт"
В основе комплексной системы лежит конструкция из сдвоенных шаровых клапанов и муфты аварийного (автоматического) расцепления.
Комплексная система MIB полностью соответствует следующим промышленным стандартам, кодексам, нормам и правилам:
OCIMF - Рекомендации и руководства по перегрузке СПГ по схеме "борт в борт"
EN 1473-3 - Проектирование и испытание оборудования для морских систем перегрузки СПГ
SIGTTO - Руководство по перегрузке СПГ по схеме "борт в борт"
Система перегрузки СПГ от компании MIB